Подарочная упаковка новогодняя упаковка для флориста, упаковка цветов и подарков

Пишите нам! В начало сайта!
Упаковка для подарков. Упаковка для цветов. Аксессуары для флористов. КОНИН
Подарочная упаковка Цветочная упаковка. Аксессуары для флористов. КОНИН
 
 
 
Поиск по сайту



Наши телефоны:
+7(499)618-7878
+7(926)839-3626
sales@national-strategy.ru

Все права защищены © Конин 2011 - 2012 national-strategy.ru

Коммерческие
вопросы (e-mail)

Администратор
сайта (e-mail)

 
?????????? ??????.

 
Рассылка 'Аксессуары для флористов. Подарочная упаковка. Для цветов.'




КОНИН TM
зарегистрированная торговая марка
© Конин 2010

ПЛАСТИФЛОРА TM
зарегистрированная торговая марка
© Конин 2010




 / ПАРТНЕРЫ / 

Владимир Багрунов ''АзБука Владения Голосом'' (Тебе важен звук твоего голоса?)







Аз Буки Веди Глаголь Добро
Азбука владения голосом
САМОУЧИТЕЛЬ
Методика, основанная на раскрытии трёх
секретов феномена Шаляпина


Автор: Владимир Багрунов
ISBN: 5-94086-051-6
Издательство: ООО "ТЕССА"
Дата выпуска: 2010 год


Эта книга являетя второй из серии самоучителей под общим названием "Азбука владения голосом".
Первой книгой была "Азбука владения голосом для болельщика".

Самоучитель предназначен для массового читателя, но в особенности для тех, кто испытывает большие голосовые нагрузки, нуждается в оперативной методике снятия стрессов, восстановления сил, поддержания высокой работоспособности.

В самоучителе опровергаются введенные М.Гарсия-сыном более 150 лет назад принципы постановки голоса, считающиеся азбучными истинами (глубокое дыхание, опора на диафрагму). Предлагается новая нейробронхиальная теория голосообразования и на ее основе, апробированная в течение 12 лет, не имеющая аналогов, методика настройки (развития) голоса. Овладение методикой не требует никаких предварительных знаний и навыков.

Книга печатается в авторской редакции.

Охраняется законом РФ об авторском праве.


Книгу можно приобрести в магазине "Конин".
Цена книги: 250 рублей.


Книга может быть выслана Вам почтовым отправлением с наложеным платежом
( только по России).
Стоимость пересылки: 150 рублей.
Для заказа книги напишите нам на адрес voice@national-strategy.ru следующую информацию:
- полное имя получателя - фамилию, имя, отчество
- полный почтовый адрес, включая индекс
- контактный телефон с кодом Вашего города








Об Авторе Методики Постановки и Развития голоса

Владимир Багрунов, автор книги ''АзБука Владения Голосом'' Родился 11 июля 1945 года. В детстве играл в футбол  и  шахматы. В 15 лет выполнил 1-й разряд по шахматам и входил в десятку сильнейших школьников города. Но шахматы и футбол пришлось отложить в долгий ящик. В это время началась моя трудовая жизнь. Пришлось совмещать работу с учебой в вечерней школе. К 19 годам, когда в 1964 году я поступил на факультет психологии, у меня было 4 года производственного стажа. Учеба шла очень легко, так как знание реалий жизни помогали быстрому усвоению теоретических постулатов изучаемых наук. В1969 году я закончил заочное отделение факультета психологии Ленинградского университета и к удивлению многих, меня без аспирантуры сразу взяли на ставку младшего научного сотрудника в лабораторию инженерной психологии. Дело в том, что руководитель лаборатории Сергей Нерсесович Сафарян искал исполнителя заканчивающегося через год хоздоговора по закрытой тематике. Предыдущие два года не дали результатов и, просмотрев все дипломные работы, он остановил выбор на мне. Не долго думая, я согласился. Применив новый подход к решению этой непростой

проблемы, мне удалось в считанные недели решить её.

 С.Н. Сафарян сообщил мне, что эта работа достойна, как минимум, кандидатской диссертации и тогда я предпринял соответствующие действия: оформил соискательство и к лету сдал все кандидатские экзамены и этим же летом был участником Всесоюзной конфиренции по инженерной психологии в Калинине(теперь Тверь). Это был взлет, после которого на меня неожиданно обрушился шквал из различного рода придирок и уколов по самым разнообразным поводам.. Меня просто -напросто пытались выжить с факультета. Ведь я был ничей, а Сафарян сам еле держался на своем теплом месте, с которого его "ушли" через три года.

Неожиданно возникла сильнейшая потребность в пении - это заговорил инстинкт самосохранения и через два месяца он привел меня в университетский хор. С этого времени началось мое изучение природы голоса человека на собственной практике, в результате преведших меня к открытию, на основе которого написан этот самоучитель.

 Мой голос, по мнению выдающегося хормейстера современности Григория Моисеевича Сандлера, явно выделялся в лучшую сторону.
Через год пения в хоре захотелось осуществить потаенную мечту - стать выдающимся певцом. Нашел педагога, к которому приводили "гибнущих" студентов консерватории. Через год пения в хоре захотелось осуществить потаенную мечту - стать
выдающимся певцом. Нашел педагога, к которому приводили "гибнущих" студентов консерватории. Отзанимался у него 7 лет. Было взято 515 платных уроков, но в результате… я полностью потерял голос, как и многие пытавшиеся взобраться на вершину певческого успеха. После этого сосредоточился на науке и в 1981 году защитил кандидатскую диссертацию.

Три события события резко повлияли на всю мою дальнейшую судьбу. Первое произошло в ноябре 17 ноября1993 года. В этот день по одному из коммерческих дел ожидал клиента в вестибюле станции метро "Пионерская". Неожиданно взгляд падает на афишу, где крупными буквами написано, что 5 и 7 декабря 1993 года в Большом зале филармонии хор Санкт-Петербургского университета под руководством Григория Сандлера совместо с симфоническим оркестром филармонии исполняет
Кармина Бурана К.Орфа. Дирижер В.Вербицкий. Почему-то мне ужасно захотелось спеть это произведение и в ближайший репетиционный день) во вторник я предстал пред очи Григория Моисеевича Сандлера. Я сообщил, что пел в хоре в 1970-71 учебном году высказал свое желание еще раз спеть полюбившееся мне произведение, которое они будут исполнять через две недели.

Мужских голосов в хоре всегда нехватало и через несколько секунд я находился среди поредевших за эти годы теноров. Оба концерта прошли с огромным успехом. Вскоре выяснилось, что хор в апреле должен ехать в Париж, побывать в котором является
моей сокровенной мечтой. Естественно я остался в хоре и с колоссальной скоростью стал разучивать репертуар хора. Второе событие произошло 30 декабря 1993 года перед самым окончанием репетиции. Неожиданно Григорий Моисеевич обращается ко мне:
"Володя! Ты наша надежда!". В ночь на новый год великий хормейстер заснул вечным сном. Третье событие уже непосредственно
побудившее меня к штурму проблемы голоса произошло в конце марта за несколько дней до отъезда хора во Францию. На моих глазах директор студенческого клуба Олег Иванович Виноградов порвал мою анкету для поездки. Таким образом, он отомстил мне за историю 12 -летней давности, когда я не дал ему провести сомнительную операцию с ремонтом рояля "Бехштейн" купленным студентами факультета психологии на заработанные ими на стройке деньги. Волна сложных эмоций захлестнула меня. Когда он рвал анкету, и я не верил своим глазам, во мне что-то перевернулось. На этой волне я окончательно прозрел всю порочность
традиционных методов обучению пению и предпринял очередной штурм проблемы природы голоса и господь внял всем предыдущим моим поискам и лишениям. В этот же день я предпринял очередной теоретический штурм проблемы голоса и вскоре он увенчался успехом.

В одной из диссертаций я наткнулся на малоизвестный факт буквально потрясший и озаривший меня. В считанные мгновения мне стала ясной порочность методов работы с голосом, которые я прочувствовал на "собственной шкуре" за эти 23 года. Этот отказ в поездке оказался для меня поистине бесценным. Через месяц была создана совершенно новая теория и методика развития голоса.

И как это не удивительно все самое главное в природе голоса было зафиксировано на Бородино, на котором я до описанного события неоднократно бывал в связи со своими Багратионовскими корнями (отсюда и название фирмы и психоакустического центра "Багратид"). Мне стала понятна тайна феномена Шаляпина и других выдающихся певцов и ораторов. Прежде всего, эту методику я испытал на себе. Результаты превзошли мои ожидания. Тогда мною был организован  психоакустический шаляпинский центр "Багратид" и вскоре пошли результаты, которые поражали не только самих учеников, но и специалистов. Об этом много писалось в прессе, было три передачи на радио и  пять - по центральным каналам телевидения (ОРТ, РТР, ТНТ, СТС, НТВ).


Текст скопирован с сайта bagratid
версия для печати |