О компании
      О компании
      Реквизиты
      Как проехать
  Наши Услуги
      DialUp
      Выделенная линия
      Беспроводная сеть
      FlexyLink
      Хостинг
      Создание сайтов
      Компьютерные сети
      Поставка оборудования
  Оплата и подключение
      Договор
      Регламент
      Прейскурант
      Гостевой вход
      Интернет-карты
  Возможности Интернета
      Электронная почта
      Интернет-телефония
      Виртуальные частные сети
      Универсальный источник
      информации
      Досуг и развлечения
      Реклама вашего
      предприятия
      Сравнительная
      характеристика
  Тех.поддержка
      Настройки
      Настройки программ
      FAQ
      Телефоны поддержки
      Загрузка каналов
Приложение 1 к ДОГОВОРУ на предоставление услуг узла ООО "Современные Коммуникации".

РЕГЛАМЕНТ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1
Через акцепт публичной оферты услуги предоставляются:
1.1.1
Прямым Абонентам Узла, заключающим с ООО "Современные Коммуникации" Договор на предоставление услуг Узла.
1.1.2
Абонентам других узлов компьютерных сетей, заключающим с ООО "Современные Коммуникации" Договор на предоставление отдельных услуг Узла.
1.2
Акцепт оферты - получение атрибутов (номера Договора, сетевого имени и паролей) и прав доступа к Узлу при условии их оплаты в соответствии с п. 4. Регламента.
1.3
Договор на все виды услуг, указанные в Прейскуранте может быть заключен в офисе ООО "Современные Коммуникации".
2.ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.
2.1
Перед заключением Договора Абоненту необходимо:
2.1.1
Внимательно ознакомиться с Договором, Регламентом и Прейскурантом. Акцепт оферты подразумевает, что абонент согласен со всеми положениями Договора, Регламента и Прейскуранта.
2.1.2
Правильно заполнить все пункты анкеты, предлагаемой при регистрации. Многие действия Провайдера, выполняемые по заказу Абонента, такие как изменение реквизитов Абонента, а также разрешение претензий, требуют точной идентификации Абонента и не могут быть выполнены при несоответствии предоставленных документов и данной информации.
2.1.3
Выбрать необходимые для работы услуги.
2.2
Запомнить номер Договора для осуществления расчетов за услуги, а также пароли доступа к заказанным услугам.
2.3
Процесс заключения Договора завершен с момента оплаты Абонентом заказанных услуг согласно условий пп. 4.1, 4.2 Регламента.
3.ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ НАБОРА УСЛУГ И АТРИБУТОВ ДОГОВОРА.
3.1
Зарегистрированный Абонент может изменить пароли доступа, набор используемых сервисов и сетевые реквизиты Абонента только в офисе Провайдера по письменному заявлению Абонента за подписью руководителя организации - для юридических лиц, либо при предъявлении удостоверения личности - для физических лиц.
3.2
Изменение сетевых реквизитов (регистрационного имени Абонента) равносильно новой регистрации Абонента в сети.
3.3
Об изменении юридических и банковских реквизитов Абонент обязан сообщить Провайдеру в письменной форме за подписью руководителя организации, заверенной печатью, в течение 10 дней с момента их изменения.
4.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
4.1
Предоставление услуг и работ по договоpу пpоизводится на основе предоплаты. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Провайдера. Размер предоплаты определяется прейскурантом. Предоплата, в оговоренном Прейскурантом размере, вносится при заключении договора и пополняется по мере расходования средств за предоставленные услуги.
4.2
В соответствии с п.2 ст.317 Гражданского кодекса РФ цены услуг/работ в Прейскуранте определяются в условных единицах. Оплата услуг производится в рублях. Расчет потребляемых услуг/работ производится в условных единицах согласно Прейскуранту. Пересчет рублей в условные единицы производится по курсу Доллара США ЦБ РФ на день фактического поступления денег на счет Провайдера.
4.3
Абонент самостоятельно оплачивает все услуги предприятий связи (или любой другой организации, предоставляющей аналогичные услуги) по установлению соединения с узлом Провайдера.
4.4
Абонентская плата за текущий месяц не взимается, если Абонент подключается к узлу Провайдера в интервале с 26 числа текущего месяца до конца месяца.
4.5
Ежемесячные фиксированные платежи снимаются со счета Абонента первого числа каждого месяца за полный календарный месяц.
4.6
Предоставленные услуги закрываются актом о суммарном объеме предоставленных услуг по требованию Абонента не реже одного раза в квартал. Акт считается принятым Абонентом если в течение 10 рабочих дней Абонент не предъявит своих разногласий в письменной форме или по электронной почте. Счет-фактура на предоставленные услуги, по согласованию с Абонентом, выдается в офисе Провайдера, либо пересылается по почте в течение 10 дней с момента зачисления средств на р/с Провайдера или предоставления услуг.Best porn vk в Москве
4.7
Расчет за услуги производится на основании данных учетно-статистической системы Провайдера.
5.ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА.
5.1
Абонент обязуется постоянно поддерживать положительный баланс на своем счету у Провайдера в размере, оговоренном прейскурантом.
5.2
Абонент обязан регулярно отслеживать изменения, связанные с реализацией данного Договора, посредством www сервера mcomm.
5.3
Абоненту запрещается:
5.3.1
Несогласованная с получателями систематическая рассылка электронных писем рекламного, коммерческого или агитационного характера. Здесь и далее под электронными письмами понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией.
5.3.2
Рассылка или размещение в сети информации, оскорбляющей честь и достоинство других Абонентов, обслуживающего персонала Узла и пользователей внешних сетей передачи данных.
5.3.3
Размещение в любой конференции Usenet или другой конференции, форуме или электронном списке рассылки статей, которые не соответствуют тематике данной конференции или списка рассылки и нарушают правила размещения статей в данной конференции. Здесь и далее под конференцией понимаются телеконференции (группы новостей) Usenet и другие электронные конференции, форумы и списки рассылки.
5.3.4
Совершать действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети Провайдера и других сетей передачи данных (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих Абоненту.
5.3.5
Совершать действия, направленные на получение несанкционированного доступа, в том числе привилегированного, к ресурсам сети Провайдера и других сетей передачи данных (компьютерам, другому оборудованию или информационным ресурсам), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих Абоненту, без согласования с владельцами этих ресурсов, программного обеспечения или данных.
5.3.6
Передача по сети Провайдера и другим сетям бессмысленной или бесполезной информации, создающей паразитную нагрузку на элементы этих сетей, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных их элементов.
5.3.7
Сканирование элементов сетей или сетевых сервисов без предварительного согласования с Провайдером. Под сканированием подразумевается последовательный опрос сетевых элементов с целью выявления структуры сети или для определения работающих сетевых сервисов.
5.3.8
Использование при работе в сети идентификационных данных (имена, адреса, телефоны, данные учетных записей) третьх лиц без предварительного согласования с их владельцем.
5.3.9
Фальсифицировать свой IP-адрес, адреса других протоколов, использовать несуществующие обратные адреса для отправки электроных писем.
5.3.10
Предоставлять Абонентам Узла или других сетей передачи данных нижеперечисленные открытые сетевые сервисы:
  • ретранслятор электронной почты (SMTP-relay);
  • общедоступные для неавторизованной публикации серверы новостей (конференций, групп);
  • средства, позволяющие третьим лицам скрыть источник соединения (открытые прокси-серверы и т.п.);
  • электронные списки рассылки с недостаточной авторизацией подписки или без возможности ее отмены.
5.3.11
Передавать предоставляемое ему программное обеспечение третьим лицам без письменного согласования с Провайдером.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА.
6.1
При установлении фактов действий или фактов попыток действий, определяемых в п. 5.3 Регламента, Провайдер оставляет за собой право прекратить предоставление услуг Абоненту согласно п. 3.2 Договора. Основанием для предъявления претензий к Абоненту по п. 5.3 Регламента, а также п. 6.2, 6.3 Договора являются данные учетно-статистической системы Узла Провайдера либо других Абонентов и узлов сети, содержащие информацию о действиях Абонента, перечисленных в указанных пунктах Договора/Регламента.
6.2
При задержках платежей по договору Абоненту начисляется пени в размере 0.7 % за каждый день просрочки платежа, но не более 18 %.
7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
7.1
Действие Договора может быть прекращено по инициативе Абонента, при отсутствии прямой вины Провайдера, по истечении оплаченого месяца путем отказа от предоплаты услуг/работ за следующий месяц или на основании уведомления, изложенного в письменной форме. В этом случае неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается за вычетом 10%, а задолженность в оплате услуг Абонентом компенсируется.
7.2
Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме и переданной Абоненту в разумно возможный срок, в силу частных объективных причин, не входящих в расширенное понятие форс-мажорных обстоятельств, при отсутствии прямой вины Абонента в невыполнении условий Договора. В этом случае Абоненту возвpащается неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств.
7.3
По инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме, действие Договора может быть прекращено на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Договора/Регламента. В этом случае неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвpащается, а задолженность в оплате услуг Абонентом компенсируется.
7.4
В случаях расторжения Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по соглашению Сторон или в установленном порядке через арбитражный суд.
 
О компании | Новости | Тарифы и Услуги | Оплата и подключение | Тех.поддержка     
Адрес: 141800, г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 4
E-mail: info@national-strategy.rumcomm
Телефон: (09622) 4-29-29, факс: (095)993-75-76
Телефон технической поддержки: (09622)4-29-29
Copyright © by Modern Communications Ltd.     
Web master: webmaster@national-strategy.rumcomm     
Design by M-Comm